- есть рамка " Наши проекты - кластеры" показали некоторое согласие в том, что проблема школы - внедрение стандарта. Стандарт не может быть навязан только сверху, а должна произойти смена парадигмы в режиме лояльности.
ПРЕДЛАГАЕМ "Тренинг Построения изменений ", задача "УПР" показать плюсы и минусы. Включаем детей, включаем "новый опыт".
- экспертная оценка .
ПРЕДЛАГАЕМ "Мониторинг" что мешает , как педагог видит "рамку". Проводим анализ в различных техниках.
- как это усовершенствовать: проекты, конкурс, условное деление педагогов на группы, выбор наиболее эффективного проекта. Договор "ОПТИМИЗАЦИИ", для того чтобы прект был выполнен.
ПРЕДЛАГАЕМ "Тренинг Построения изменений ", задача "УПР" показать плюсы и минусы. Включаем детей, включаем "новый опыт".
- экспертная оценка .
ПРЕДЛАГАЕМ "Мониторинг" что мешает , как педагог видит "рамку". Проводим анализ в различных техниках.
- как это усовершенствовать: проекты, конкурс, условное деление педагогов на группы, выбор наиболее эффективного проекта. Договор "ОПТИМИЗАЦИИ", для того чтобы прект был выполнен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий