Задание 1 с использованием приемов: позиционный анализ, прием "шесть шляп".
Черная шляпа.
Подростковая школа риски:
1. индивидуализация учебного процесса;
2. увеличение удельного веса социально-правовых дисциплин;
3. в настоящее время для подобной школы отсутствуют кадры, условия;
4. школа не для всех детей;
Мыследеятельностная школа риски:
1. учитель должен работать с различными слоями мыследеятельности - с коммуникацией, с мышлением, с действием, а также с рефлексией и пониманием, организуя в учебной ситуации реальное наличие данных процессов;
2. учитель должен уметь работать с индивидуальными трассами учащихся, но при этом уметь выстраивать между школьниками коллективного взаимодействия, т.к. мышление, в отличие от думанья, может осуществляться только коллективно;
3. привлечение научных сотрудников ВОПРОС.
Черная шляпа.
Подростковая школа риски:
1. индивидуализация учебного процесса;
2. увеличение удельного веса социально-правовых дисциплин;
3. в настоящее время для подобной школы отсутствуют кадры, условия;
4. школа не для всех детей;
Мыследеятельностная школа риски:
1. учитель должен работать с различными слоями мыследеятельности - с коммуникацией, с мышлением, с действием, а также с рефлексией и пониманием, организуя в учебной ситуации реальное наличие данных процессов;
2. учитель должен уметь работать с индивидуальными трассами учащихся, но при этом уметь выстраивать между школьниками коллективного взаимодействия, т.к. мышление, в отличие от думанья, может осуществляться только коллективно;
3. привлечение научных сотрудников ВОПРОС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий